Новости
04.03.2016
Размещение на Яндекс.Маркете. Эффективность.
Размещение рекламных предложений в системе Яндекс.Маркет очень эффективный способ увеличения продаж компании. Как правило, пользователи, которые попали на него уже достаточно близки к покупке и сама система оптимизирована таким образом, что выбрать товар, посмотреть его описание, отзывы и найти магазин, близкий к дому или с приемлимыми способами доставки довольно удобно. Как показывает статистика, при переходе из поисковой выдачи Яндекса на Маркет, большая часть посетителей остается именно на этой площадке, не возвращаясь на поиск.
Рассмотрим основные преимущества Яндекс.Маркета по сравнению с Яндекс.Директом:
- Продавать товары гораздо удобнее на Маркете, т.к. эта система больше подходит именно для товаров.
- Товары содержат довольно полное описание и снабжены картинками.
- Рекламные предложения однородны, в отличии от объявлений в Директе. Существует понятие карточки товара. Это специальная страница на Маркете, которая посвящена конкретному товару, который у всех магазинов одинаков. Процент продаж через карточки товаров гораздо выше, чем продаж товаров в поиске Маркета. Однако, как показывает практика, в карточку товара попадает только 10-20% всех рекламных предложений. Этот показатель можно увеличить с помощью дополнительных действий.
- Имеется возможность на одной странице сравнить стоимость товара в разных магазиах, не переходя на их сайты. А также оценить магазины по другим параметрам. Например, отзывы, оценка, стоимость доставки, положение на карте.
Таким образом, Яндекс.Маркет гораздо больше подходит для рекламы интернет-магазинов, нежели Яндекс.Директ.
Работа с Яндекс.Маркетом построена почти по такому же принципу, как и в Яндекс.Директе. Вы также создаете рекламные предложения и оплата идет за клик. При этом для более тонких настроек можно воспользоваться площадкой Яндекса - pricelabs.ru.
В одном из своих проектов специалисты IT Cloud поделили рекламный бюджет между этими двуми площадками и получили следующие результаты:
- Конверсия рекламных предложений на Маркете оказалась выше более, чем в 4 раза.
- Стоимость конверсии ниже более, чем в 3 раза. Т.е. за каждую конкретную покупку было фактически было уплачено в три раза меньше, чем в Директе.
- Объем продаж интернет-магазина вырос на 20% именно за счет пользователей Маркета.
Безусловно, размещение интернет-магазина в системе Яндекс.Маркет требует определенных навыков и знаний. Некоторые настройки грамотно может осуществить только опытный специалист. Именно поэтому разумнее отдавать подобную работу внешней организации, специализирующейся именно на подобной работе, при этом не отвлекаясь от своего бизнеса и его ведения.
Специалисты компании IT Cloud всегда готовы помочь вам в этом вопросе. Ведь помимо того, что одна из основных миссий нашей компании это увеличение продаж, это еще и очень интересно. Например, в последнее время самые популярные обращения по настройке рекламных кампаний идут по продаже строительных материалов, таким образом, специалисты IT Cloud теперь довольно хорошо разбираются в этой теме и могут самостоятельно открывать интернет-магазин стройматериалов!